Закон о криминализации «геноцидов» затронут на французском канале Direct 8 на еженедельной передаче Филиппа Лабро Langue de bois s’abstenir.
Как передает 1news.az со ссылкой на армянские СМИ, ток-шоу, проводимое авторами редакционных статей во французской прессе, затрагивает новости недели.
Среди тем, предложенных Хлое Лепренс (France Inter), Иву Треару (Le Figaro), Эрику Брюне (RMC) и Гийому Рокетту (Valeurs actuelles), был следующий вопрос: «Парламент Франции проголосовал за закон, осуждающий отрицание «геноцида армян». С каких пор политики должны выступать как судьи истории?».
Выступившая на передаче Хлоя Лепренс сообщила одну неизвестную деталь, сказав, что «Николя Саркози дал об этом символическое обещание, и в этом замешана Карла Бруни-Саркози».
Эта новость требует целого ряда отдельных комментариев. Начнем с того, что правоохранительным органам Франции было бы неплохо провести расследование на сей счет и выяснить, имело ли место получение Карлой Бруни-Саркози какой-либо взятки , огромной стоимостью подарка от представителей армянской диаспоры Франции за содействие в лоббировании президентом Франции принятия Сенатом этой страны столь далекого от исторической правды и свободы слова законопроекта.
Подобного рода предположение родилось не только по причине высказывания Хлои Лепренс, но и потому, что в совсем недавней истории уже был яркий эпизод, связанный с тем, как щедрые дары армянского лобби женам глав государств, способствовали достижению поставленной ими цели. К примеру, армянское лобби имело огромное влияние на первого президента СССР Михаила Горбачева и его семью. Известно, что во время его визита в США представители армянского лобби подарили жене первого и последнего президента СССР Раисе Горбачевой необычайно крупный и редкий по красоте бриллиант, вывезенный из Ирана, принятый первой леди СССР с радостной благодарностью. Спустя некоторое время крупнейшие советские СМИ эпохи перестройки как по приказу объявили одной из советских республик – Азербайджану информационную блокаду, да и в целом со стороны М.Горбачева, в окружении которого было немало лиц армянской национальности , было оказано всяческое содействие реализации планов мирового армянства по отторжению от Азербайджана исторически азербайджанских территорий Нагорного Карабаха. Говоря коротко, есть большая вероятность того, что Карла Бруни-Саркози пошла по стопам Раисы Горбачевой в вопросе готовности оказывать армянскому лобби большие услуги за щедрые подарки.. Но, проверить или опровергнуть сие- прямая обязанность правоохранительных органов Франции. А турецкая и азербайджанская стороны могутнаправить на сей счет запрос в правоохранительные органы Франции , параллельно проведя собственное расследование на сей счет, и предоставив его итоги полиции , СМИ Франции.
Если же подвергнуть ревизии историю Франции, то мы найдем массу примеров того, как женщины влияли на ход истории этой страны. Можно вспомнить и Маргариту Валуа, буквально сразу после с пышной свадьбы которой произошла Варфоломеевская ночь, и Марию Медичи, что и вовсе долгие годы правила Францией по своему усмотрению. Так что, если утверждение Хлои Лепренс верно, то мы имеем дело с амбициями Карлы Бриуни-Саркози, которая хочет играть при своем муже роль не меньшую, чем королева Франции в средние века.
Кроме того, совершив экскурс в историю Франции, мы увидим , сколь часто лица, коим было доверено управление этой страной, действовали по желанию своего ближайшего окружения, своих жен, любовниц и любовников. Да-да, и любовников. К примеру, Генриху III историки приписывают гомосексуальные связи. Именно при последнем из Валуа появился термин «миньоны», обозначавший королевских фаворитов мужского пола преимущественно нетрадиционной сексуальной ориентации. Кроме того, Людовик XIII , как предполагают некоторые историки, был гомосексуалистом, проводившим время в компании своих миньонов.
Уместно также вспомнить о том, что в средневековой Франции , король мог наделить одну из своих любовниц статусом официальной фаворитки. И они, официальные фаворитки короля Франции, также оставили свой след в истории этой страны. К примеру, официальная фаворитка Генриха II, вдова Диана де Пуатье, не только расставила своих людей на главных постах государства, но и активно вмешивалась в международные отношения. Она вела переписку с иностранными послами и даже Папой Римским. По совету Дианы король подписал Като-Камбрезийский мир, положивший конец Итальянским войнам и закрепивший границы Франции. Кроме того, существует мнение, что именно она внушила королю ненависть к гугенотам. Можно также вспомнить , что официальной королевской фавориткой Генриха IV стала Габриэль де Эстре.. Она потихоньку сумела уговорить короля сменить веру и в 1593 году Генрих IV принял католицизм, а пятью годами позже подписал Нантский эдикт, даровавший гугенотам свободу вероисповедания и положивший конец затяжным Религиозным войнам. Ну и наконец, можно вспомнить о Жанна-Антуанетта Пуассон, д`Этиоль, маркизе де Помпадур. Этой официальной фаворитке Людовика XV принадлежит идея сближения Франции с Австрией накануне Семилетней войны. Даже письма австрийской императрицы обращены маркизе. Все эти страницы истории Франции, для человека современного просто возмутительные, неплохо было бы изучить всем тем, кто выражает удивление политикой официального Парижа. Ее аморализм, как выясняется, родом из прошлого.
Мне доподлинно не известно, есть ли миньоны или официальные фаворитки при «дворе Николя Саркози». Но, разговоры о том, что он может принимать решения под давлением близких ему людей, в частности супруги, уже идут. Достаточно выслушать хотя бы Хлою Лепренс.
Комментариев нет:
Отправить комментарий