вторник, 17 января 2012 г.

Зия Мамедов должен дать ответ

Мы все помним, что 29 декабря в Баку была сдана в эксплуатацию Система интеллектуального управления транспорта, создание которой обошлось государственному бюджету примерно в 100 миллионов долларов. Целью внедрения данной системы является повышение уровня качества и безопасности услуг общественного транспорта, оптимизация движения маршрутов, регулирование движения, на улицах и проспектах, где движение особо оживленно, повышение эффективности использования транспортных средств. Что из всего этого вышло на практике, я лично убедился сегодня, проехавшись на автобусе , следующим маршрутом номер 88.
Сел я на остановке близ кинотеатра «Достлуг» и доехал, а точнее докатился с грехом пополам до остановки, если так можно назвать место торможения общественного транспорта напротив закрывающей небо и парализующей все движение стройки, близ станции метро «28 мая». На протяжении всего этого пути , весьма короткого по длительности, я был свидетелем того, сколь откровенно провалилась главная цель внедрения Системы интеллектуального управления транспорта ,на которую была угрохана такая огромная уйма средств.
Начнем, с дорог. Они не составляют единого целого, это – сменяющаяся с качественных кусков асфальтового покрытия на ухабы и рытвины череда. Ехать по ней с удовольствием не получается. Особенно ужасной ситуация становится по мере приближения к разбитой посреди центральной проезжей стройки, , вокруг которой взад и вперед по раздолбанной дороге снуют легковыемашины, автобусы и даже строительная техника. Там асфальт давно и не плавно перешел в булыжники, там царят постоянные заторы, там можно сойти с ума от громкости сигналов владельцев разной степени вместительности транспортных средств, рискуя попасть под одно из них, стоя на месте остановки автобусов. Достаточно простоять с десяток минут там, чтобы понять, что повышение уровня качества и безопасности услуг общественного транспорта, регулирование движения на улицах, где оно особо оживленно, ради чего собственно и внедрялся проект стоимостью в сотню миллионов долларов, провалился.
Но это еще не все. Скажите, для чего нужно внедрять столь дорогостоящую систему, если в автобусах, в частности в том же , следующем по 88 маршруту, по прежнему используется труд малолетних детей, выкрикивающих с подножки автобуса сообщение о пути следования этого общественного транспорта? Для чего нужно ставить табло, на котором указывается путь следования того или иного маршрута автобуса, если его водитель совершенно спокойно сворачивает, во избежание «пробок» на совсем не входящую в маршрут его следования дорогу, огибая круг и лишь потом возвращаясь к тому маршруту, которым он должен ехать? Мне лично кажется, что ответы на эти вопросы должен дать лично министр транспорта Азербайджана Зия Мамедов. Именно возглавляемое им министерство реализовало столь дорогостоящий проект, не решивший своей главной цели – повышения уровня качества и безопасности услуг общественного транспорта , что само по себе вполне можно трактовать, как халатное отношение к делу ,и формализм за государственный счет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий